Миндоходов напоминает о порядке подписания электронных отчетов

kvitancia_01

 

Министерство доходов напоминает о порядке наложения электронных цифровых подписей должностных лиц субъектов хозяйствования на налоговую отчетность, созданную в электронном виде с помощью специализированного программного обеспечения.После подготовки налогоплательщиком налогового документа в электронном виде на него налагаются электронные цифровые подписи должностных лиц налогоплательщика в следующем порядке:

  • первой — ЭЦП главного бухгалтера (бухгалтера);
  • второй — ЭЦП руководителя;
  • третьей — ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика.

При отсутствии у налогоплательщика должности бухгалтера электронные цифровые подписи должностных лиц налогоплательщика налагаются в следующем порядке:

  • первой — ЭЦП руководителя;
  • второй — ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика.

Физическим лицом-предпринимателем электронные цифровые подписи налагаются в следующем порядке:

  • первой — ЭЦП налогоплательщика-физлица;
  • второй — ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика (при наличии).

Миндоходов напоминает, что с разъяснениями ведомства по этому и другим вопросам можно ознакомиться на сайте Миндоходов в Общедоступном информационно-справочном ресурсе.