Миндоходов напоминает о порядке подписания электронных отчетов
Министерство доходов напоминает о порядке наложения электронных цифровых подписей должностных лиц субъектов хозяйствования на налоговую отчетность, созданную в электронном виде с помощью специализированного программного обеспечения.После подготовки налогоплательщиком налогового документа в электронном виде на него налагаются электронные цифровые подписи должностных лиц налогоплательщика в следующем порядке:
- первой — ЭЦП главного бухгалтера (бухгалтера);
- второй — ЭЦП руководителя;
- третьей — ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика.
При отсутствии у налогоплательщика должности бухгалтера электронные цифровые подписи должностных лиц налогоплательщика налагаются в следующем порядке:
- первой — ЭЦП руководителя;
- второй — ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика.
Физическим лицом-предпринимателем электронные цифровые подписи налагаются в следующем порядке:
- первой — ЭЦП налогоплательщика-физлица;
- второй — ЭЦП, являющаяся аналогом оттиска печати налогоплательщика (при наличии).
Миндоходов напоминает, что с разъяснениями ведомства по этому и другим вопросам можно ознакомиться на сайте Миндоходов в Общедоступном информационно-справочном ресурсе.