Кому необходим электронный журнал

 

Бухгалтеру

Электронный журнал, в первую очередь содержит разнообразную информацию по налогообложению и бухгалтерскому учету. Однако существование любого предприятия не ограничивается только этими вопросами — ведь до того, как посчитать и заплатить налоги, деньги для этой цели нужно сначала заработать. Следовательно необходимо: принять на работу сотрудников, купить или арендовать помещение и транспорт, заключить договоры с партнерами, провести операции с товарно-материальными ценностями или оказать какие-либо услуги.

Каждая из этих задач требует обязательного бухгалтерского оформления и учета. Однако, кроме того, они влекут за собой вереницу проблем, относящихся к компетенции соответствующих специалистов или даже целых подразделений предприятия — это руководящий состав, кадровики, юрисконсульты, сметно-договорной отдел и др.

 

Директору

Деятельность руководства предприятия направлена на решение вопросов, касающихся организации, планирования и текущей деятельности предприятия. Основными направлениями такой работы являются:

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА:

  • создание, реорганизация и ликвидация предприятий, филиалов, дочерних предприятий, представительств и отделений в других городах и за рубежом; коллективный договор; учредительные документы; выдача доверенности на ведение дел;
  • определение направлений хозяйственной деятельности предприятия и, связанное с этим получение патентов, лицензий, разрешений и т. д.;
  • представительство интересов предприятия в государственных учреждениях, хозяйственных объединениях (холдинги, консорциумы), добровольных, благотворительных и прочих организациях;
  • взаимоотношения с контролирующими и проверяющими органами;
  • отчетность и ответственность перед учредителями, либо головными организациями.

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА:

КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА:

  • организация кадровой политики на предприятии: условия работы, система оплаты труда и материальной ответственности работников, поощрения и наказания;
  • подбор сотрудников и контроль за их работой;
  • сотрудничество с профессиональными объединениями работников на предприятии;
  • ответственность за сохранение здорового микроклимата в коллективе.

 

Руководителю кадровой службы

Сведения, необходимые для ведения кадровой работы на предприятии, многообразны и зачастую не описаны ни в каких нормативных документах.

ОРГАНИЗАЦИЯ КАДРОВОЙ РАБОТЫ, например:

ПРИЕМ и УВОЛЬНЕНИЕ СОТРУДНИКОВ, например:

ДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО СОСТАВА, например:

ТРУДОВЫЕ КНИЖКИ, например:

ОТЧЕТНОСТЬ В ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ, например:

  • формы, бланки;
  • инструкции по заполнению отчетных форм;
  • отчетные периоды, сроки представления отчетности;
  • ответственность за непредставление.

 

Юрисконсульту

На каждом предприятии есть сотрудник, отвечающий за то, чтобы документация предприятия и его деятельность соответствовали нормам законодательства.

ДОГОВОРНАЯ РАБОТА, например:

ПРАВОВАЯ РАБОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ, например:

ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ СПОРЫ, например:

МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ, например: