Работа с налоговыми накладными в системе электронного документооборота «M.E.Doc IS»

Регистрация налоговых накладных

Система «M.E.Doc IS» — непревзойденный эксперт по работе с налоговыми накладными в электронном виде

Регистрация налоговых накладных и работа с ними стала особенно трудоемкой и требующей больших временных затрат после 1 января 2012 года, когда налоговые накладные на сумму НДС свыше 10 тысяч гривен стали подлежать обязательной регистрации в Едином реестре. Теперь, прежде чем отправить налоговую на такую сумму контрагенту, Вы должны сначала зарегистрировать ее.

Это привело к тому, что в работе с налоговыми накладными появилось очень много дополнительных этапов. Теперь помимо регистрации своих налоговых накладных в Реестре, бухгалтер вынужден также отслеживать отправку квитанций об их регистрации контрагентам. С другой стороны, не менее важно внимательно проверять факт регистрации налоговой контрагента. Все это приводит к дополнительным расходам рабочего, а иногда и свободного времени, сил и, безусловно, денег!

Однако пользователи нашей системы «M.E.Doc IS» могут не волноваться:  работа с налоговыми накладными в системе организована максимально эффективно и удобно.

В системе «M.E.Doc IS» пользователь просто и быстро сможет:

— создать налоговую накладную и подписать электронной цифровой подписью,

— при необходимости, возможно регистрация налоговых накладных в Едином реестре и можно получить квитанцию о регистрации (читать инструкциюсмотреть видеоролик),

— отправить налоговую накладную контрагенту вместе с квитанцией о регистрации и прикрепленным графическим изображением налоговой накладной (читать инструкцию по настройке изображения печати предприятия на налоговой накладной и Приложении 2),

— получить Выписку из Единого реестра в отношении интересующей накладной.

Более подробно обо всех наиболее актуальных вопросах по работе с налоговыми накладными в системе «M.E.Doc IS» Вы можете прочитать здесь.