Электронный документооборот

Уважаемый пользователь «M.E.Doc IS»!

Вы можете получить больше, нежели простая отправка отчетности.

Предлагаем Вам присоединиться к обмену первичными документами с Вашими контрагентами в электронном виде.

Почему это работает?

Вместе с Вашим предприятием систему электронного документооборота «M.E.Doc IS» и сертификаты электронной цифровой подписи АЦСК»УКРАЇНА»  используют более чем 500 000 организаций в Украине. Очевидно, что среди этих предприятий присутствует большая часть Ваших контрагентов. Поэтому уже сегодня Вы можете обмениваться первичными документами с Вашими контрагентами в электронном виде с помощью системы «M.E.Doc IS».

Почему это выгодно?

Вы не тратите драгоценное время на пересылку налоговых накладных и других первичных документов по почте. Пересылка в системе «M.E.Doc IS» занимает 1 минуту. Отправка документов почтой занимает 3-4 дня. Не нужно тратиться на бумагу, услуги почты или курьера. Доплачивать за систему «M.E.Doc IS» не нужно — обмен первичными документами уже входит в его состав.

Почему это безопасно?

Обмен электронными первичными документами в системе «M.E.Doc IS» осуществляется в зашифрованном виде с использованием АЦСК»УКРАЇНА», по аналогии с отправкой отчетов в контролирующие органы. Это защищает первичные документы, отправляемые в системе «M.E.Doc IS», от несанкционированного вскрытия, а значит, является гарантией безопасности информации о Вашем предприятии.

Почему это легитимно?

В отношении первичных документов действуют те же законы Украины, что и в отношении электронной отчетности. Вы уже отправляете в ГНСУ налоговые накладные, подписанные электронной цифровой подписью. Поэтому Вы без опаски можете обмениваться этими же налоговыми накладными, счетами, договорами, актами – любыми первичными документами – с Вашими контрагентами. Ниже приведены законы, которые обеспечивают легитимность электронного документооборота.
И самое главное: теперь покупатель имеет право сам определять, в каком виде он хочет получить налоговую накладную (в электронном или в бумажном). Это закреплено изменениями в Налогом кодексе Украины, которые вступили в силу с 1 июля 2012 года. Тем самым, Вы имеете полное право отказаться от налоговых накладных в бумажном виде уже сегодня в соответствии с действующим законодательством.

  • Закон Украины «Про электронную цифровую подпись»;
  • Закон Украины «Про электронные документы и электронный документооборот»;
  • Приказ Министерства финансов Украины № 372 «Про утверждение Изменений к Положению про документальное обеспечение записей в
    бухгалтерском учете».
  • «Памятка плательщика налогов о ведении учета хоз.операций в электронном виде и подача документов в электронном видев ГНСУ» (письмо от 26.12.11 №10406/7/18-4017, опубликовано на сайте www.sts.gov.ua).
  • Закон Украины «Про внесение изменений в Налоговый кодекс Украины про усовершенствование некоторых налоговых норм», изменение в статье
    201.1

Каждый человек приходит в этот мир, чтобы сделать его лучше!
Сделай свой вклад – перейди на электронный документооборот, сохрани жизнь хотя бы одному дереву!