ПОДАЧА ОТЧЕТНОСТИ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД

Все страховщики, которые определены в ст. 11 Закона Украины от 09.07.03 г. 1058 – ІV «Об общеобязательном государственном пенсионном страховании» имеют возможность подавать отчёты в Пенсионный фонд Украины по собственной инициативе в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи (согласно Положению ПФУ от 19.04.07 г. № 7-7). 
Для подачи отчётов в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи в пенсионный фонд необходимо:

1. Получить в Аккредитованном центре сертификации ключей «Украина» усиленные                 сертификаты ключей должностных лиц, участвующих в процессе подписания отчета (руководителя, бухгалтера), и ЭЦП печати предприятия.
2. Заполнить и отправить Карточку присоединения к договору о сопровождении электронных отчетов в ПФУ. Типовая форма размещена в системе электронного документооборота «M.E.Doc IS».
3. В системе электронного документооборота «M.E.Doc IS» сформировать отчёт, подписать его ЭЦП и отправить в ПФУ (программа также позволяет отправлять отчеты и в режиме демо-версии).
4. Получить квитанции о том, что отчёт получен и принят.
5. Все полученные квитанции сохраняются в едином архиве системы электронного документооборота «M.E.Doc IS».

Система электронного документооборота «M.E.Doc IS»